АвтоБлог

Производитель поршней на двигатели ВАЗ — ООО «ТДМК»

Сегодняшняя запись анонсирует поступление в продажу поршней для автомобилей ЛАДА -ВАЗвсех моделей и модификаций, а также, т.н. «тюнинговых» поршней.
Краткая справка о производстве и предприятии ООО»ТДМК»

Производитель поршней на двигатели ВАЗ — ООО «ТДМК»

Поизводитель стандартных и тюнинговых поршней — предприятие ООО «ТДМК» создано в октябре 2002 года. Высокая мобильность производства позволяет выполнять в короткое время заказы любых объемов и всех моделей поршней ВАЗ.

В ООО «ТДМК» реализован полный производственный цикл изготовления поршней двигателей ВАЗ от подготовки литьевого сплава до обмера готовых поршней.

Предприятие оснащено современным оборудованием отечественного производства. Обработка заготовок поршней ведется на оснастке, разработанной специалистами ВАЗ и ООО «ТДМК».

Производство поршней ВАЗ осуществляется по лицензии АвтоВАЗа. В 2003 году поршни ООО «ТДМК» после успешных испытаний в лабораториях департамента развития АвтоВАЗа были сертифицированы на соответствие требованиям Госстандарта.

Развитие ООО «ТДМК» идет по пути усовершенствования имеющихся технологий изготовления поршней, автоматизации производственных процессов изготовления стандартных и тюнинговых поршней ВАЗ, освоения выпуска новых видов продукции.

Производство поршней

• Качество при производстве поршней ВАЗ закладывается еще на этапе получения сплава для изготовления отливок. Поэтому «ТДМК» в качестве первого этапа производства поршней определяет работу с поставщиками алюминиевых сплавов. Требование жесткого химсостава легирующих элементов с минимумом примесей в сплаве является гарантией стабильности механических свойств и точности при обработке.

• Подготовка сплава к разливке. На механические свойства алюминиевого сплава сильное влияние оказывают вредные примеси и растворенные газы. Непосредственно перед литьем для удаления вредных примесей и газов сплав рафинируют и дегазируют. Это улучшает литейное качество сплава и снижает до 1…3% объём повторной переплавки брака.

• Тепловой режим расплавления алюминиевых чушек и подготовки сплава специалистами поддерживается оптимальным. Режим может меняться в зависимости от атмосферных условий и свойств партии сплава.

• Литье поршней ведется на машинах FATA. Специалистами «ТДМК» и АвтоВАЗ были определены оптимальный цикл работы литьевых машин и оптимальный режим охлаждения кокиля и заготовки. Это позволяет получать заготовку со стабильной кристаллической структурой и значительно улучшать качество поршней.

• Термообработка поршней ведется на уникальном оборудовании. Оборудование, разработанное и изготовленное ТДМК для термообработки поршней, обеспечивает заданный график воздействия температуры во времени и минимальную разницу по объёму садки.

• Заготовки обрабатываются на отечественным оборудованием. Оснастка, разработанная специалистами АвтоВАЗ и «ТДМК», позволяет за достаточно короткое время перенастраиваться на любую модель и размерную группу поршня ВАЗ. В составе производственной линии имеются станки с ЧПУ, производящие черновую и финишную обточку юбки поршня. Оптимальная последовательность механической обработки, выверенные усилия зажима, точное позиционирование, использование натуральных алмазов в качестве режущего инструмента позволяют получить максимальную стабильность геометрических размеров.• Финишный этап производства поршней ВАЗ — чистовая обточка юбки поршня — проводится с минимальной деформацией заготовки при зажиме. Подобранный режим резания дает нужную чистоту поверхности с микропрофилем, оптимальным для условий образования масляного слоя на поверхности юбки поршня в условиях работы двигателя. Соблюдение режимов охлаждения заготовки, оснастки, приводов и систем измерения станка, своевременное техническое обслуживание станка позволяют изготавливать поршни с заданной размерной группой.
• На каждой операции в производстве поршней делается контрольный замер каждой детали. Особое внимание уделяется контролю размеров заготовок на финишной операции. Заготовки проходят двойной контроль. Первый контроль при производстве поршней производит оператор станка. Перед маркировкой и упаковкой поршней производится выходной контроль. На приборах, разработанных и изготовленных в Тольяттинском государственном университете, производится с точностью до микрона замер профиля юбки и отверстия под поршневой палец.

Все моторные комплекты включают поршни с одинаковым весом, диаметром юбки и диаметром отверстия под поршневой палец.