Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов. Мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.
Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-14 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:
— Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара на нашем складе, комплектуются в течении 1-3-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
— Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки). — Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ В Г. ТОЛЬЯТТИ
График работы пункта выдачи: пн-пт 7:00 — 19:00, по МСК Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ ПОЧТОЙ РОССИИ
Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Доставка наложенным платежом не осуществляется.Надеемся на Ваше понимание!
Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина — в сумме не больше 3-ех метров.
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается. ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ (ТК)
Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти рассчитывается индивидуально, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе.
При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.
К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике.
В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение). Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».
Учитывайте! СДЭК — курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
— Целостность упаковки и скотча;
— Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
— Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
— Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции: Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление. Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери. При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера)!!!
Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону +7(964)973-80-71, написав письмо на адрес электронной почты svu.nordring@gmail.com или через Online-консультант на сайте.